четверг, 17 декабря 2015 г.

Приходите по адресу: Чита, Тимирязева25, офис12,предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548.

ХУА-ШЭН

 







«Фунт профилактики равен пуду лечения».
 Профилактика эффективна, когда она постоянна и продолжительна. 
Развитие только химической фармакологии – это тупик.
 Лекарственные препараты, которыми мы пользуемся, усваиваются на 10%.
Вообще не оказывают влияния -35%.
незначительный эффект – 35%.
Всё чаще большинство людей предпочитают профилактику и лечение нетрадиционной медициной, и в этом им успешно помогает
знаменитая китайская марка              Хуа-Шен-  
 лидер на мировом рынке эксклюзивных продуктов и товаров для здоровья.  
Я познакомилась с замечательной продукцией
Хуа-Шэн в возрасте 67 лет. Пользуюсь всем ассортиментом. Благодаря Хуа-Шэн я живу, я дышу, я радуюсь жизни.  
На 75 году жизни для дорогих моему сердцу жителей родного Забайкалья я открыла свою
Школу здоровья. В данное время  по указанному адресу работает Магистр КЭН (космоэнергетики)
Пекшева Татьяна Анатольевна.
(89141271055).
Приходите! Договорились?
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий