понедельник, 28 декабря 2015 г.

Приходите по адресу: Чита, Тимирязева25, офис12,предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548.

ХУА-ШЭН
 
 
Признание в любви! Оно исходит из сердца. Поэтому всегда искреннее и волнующее. 
За что я люблю Хуа –Шэн ?

Познакомилась с компанией  в возрасте 67 лет (были серьезные проблемы со здоровьем). 
 Очень понравилась лечебное белье.
С макушки до пяток постоянно пользуюсь изделиями с биофотонами. 
Научилась  правильно пить  воду из кружки марки Хуа-Шэн,  полюбила    ее за лечебные свойства и продление  молодости.
Имею  SPA на дому – это насадка для душа с наполнителем  из порошковой руды. Вода очищается от вредных для здоровья примесей, минерализуется,  становится полезной, является защитой  от онкологии.
Порою страшно мне теперь ,
что я не ту бы открыла   дверь.
Другой бы улицей прошла
и       Хуа – Шэн бы не нашла.
В знак благодарности    при поддержке  замечательного наставника из Хуа-Шэн  Пагмы Чимитовой  
в 2015 г. мной  создана  Школа здоровья. 
В ней нужная, полезная и интересная информация  для людей (от мала до великих).
                  
Поздравление с Новым Годом от
Пагмы Чимитовой.
 


ДОРОГИЕ МОИ, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ВАС С НОВЫМ 2016 годом
Приглашаю Вас стать посетителем  моей школы и пользователем  замечательной продукции  Международной корпорации  ХУА-ШЭН.
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий