четверг, 10 марта 2016 г.

 Приходите по адресу: Чита,                Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548. 



ПРОБЛЕМА
ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
НОВЫЙ ПОДХОД
Алкоголизм
"Кому это надо?" Чувство тщетности, вины, несоответствия. Неприятие собственной личности.
Я живу в сегодняшнем дне. Каждый ее момент приносит Нечто новое. Я хочу понять, в чем моя ценность. Я люблю себя и одобряю свои действия.
Аллергия См. также: "Сенная лихорадка"
Кого вы не выносите? Отрицание собственной силы.
Мир не опасен, он - друг. Мне не грозит никакая опасность. У меня нет разногласий с жизнью.
Аменорея (отсутствие менструации 6 и более месяцев) См. также: "Женские болезни" и "Менструации"
Нежелание быть женщиной. Неприязнь к самой себе.
Меня радует, что я такая, какая я есть. Я - это совершенное выражение жизни, и менструация всегда проходит гладко.
Амнезия (утрата памяти)
Страх. Бегство от жизни. Неспособность постоять за себя.
Во мне всегда присутствуют разум, смелость и высокая оценка собственной личности. Жить - безопасно.
Ангина См. также: "Околоминда-ликовый абсцесс", "Горло", "Тонзиллит"
Вы воздерживаетесь от грубых слов. Чувствуете неспособность выразить себя.
Я отбрасываю все ограничения и обретаю свободу быть собой.


Анемия (малокровие)
Отношение типа "Да, но..." Дефицит радости. Страх перед жизнью. Неважное самочувствие.
Мне не вредит чувство радости во всех областях моей жизни. Я люблю жизнь.
Апатия
Сопротивление чувствам. Подавление эмоций. Страх.
Чувствовать - безопасно. Я иду навстречу жизни. Я стремлюсь пройти через испытания жизнью.
Аппетит (потеря) См. также "Отсутствие аппетита"
Страх. Самозащита. Недоверие к жизни.
Я люблю и одобряю себя. Ничто мне не грозит. Жизнь радостна и безопасна.
Аппетит (чрезмерный)
Страх. Потребность в защите. Осуждение эмоций.

Я - в безопасности. Нет никакой угрозы моим чувствам.
Артрит пальцев руки
Желание наказания. Порицание себя. Такое чувство, что ты - жертва.
Я смотрю на все с любовью и пониманием. Все события моей жизни я рассматриваю сквозь призму любви.
Артрит См. также: "Суставы"
Чувство, что тебя не любят. Критика, обида.
Я есть любовь. Теперь я буду любить себя и  одобрять свои поступки. Я с любовью смотрю на других людей.
Астма
Неспособность дышать для собственного блага. Чувство подавленности. Сдерживание рыданий.
Теперь мне можно спокойно брать свою жизнь в собственные руки. Я выбираю свободу
Атеросклероз
Сопротивление. Напряженность. Непоколебимая тупость. Отказ видеть хорошее.
Я полностью открываюсь жизни и радости. Теперь я смотрю на все с любовью
Бедра (заболевания)
Боязнь движения вперед в выполнении главных решений. Отсутствие цели.
Моя устойчивость абсолютна. Я легко и радостно иду вперед по жизни в любом возрасте.
Бессонница
Страх. Недоверие к жизненному процессу. Чувство вины.
С любовью оставляю я этот день и отдаюсь мирному сну, зная, что завтрашний день позаботится сам о себе.
Бешенство
Злоба. Уверенность в том, что единственный ответ - это насилие.
Мир поселился во мне и вокруг меня.
Болезнь Альцгеймера (вид до старческого слабоумия) См. также: "Слабоумие" и "Старость"
Нежелание принимать мир таким, какой он есть. Безнадежность и беспомощность. Гнев.
Всегда есть более новый, лучший способ наслаждаться жизнью. Я прощаю и предаю прошлое забвению. Я отдаюсь радости.
Болезнь Гентиигтона
Огорчение, вызванное неспособностью изменять других людей.
Весь контроль я отдаю Вселенной. В моей душе покой: Разногласий с жизнью нет.
Болезнь Паркинсона См. также: "Парез"
Страх и сильное желание контролировать все и вся.
Я расслабляюсь, сознавая, что я в полной безопасности. Жизнь создана для меня, и я доверяюсь жизненному процессу.

Болезнь Педжета (деформирующий остоз)
Кажется, что больше нет той основы, на которой можно строить свою жизнь. "Всем наплевать".
Я знаю, что жизнь дает мне замечательную поддержку. Жизнь меня любит и заботится обо мне.
Болезнь Ходжкина (заболевание лимфатической системы)
Чувство вины и жуткий страх, что вы не на высоте. Лихорадочные попытки доказать собственную ценность до тех пор, пока в крови не иссякнет запас необходимых ей веществ. В гонке за самоутверждение забываете о радостях жизни.
Для меня счастье - быть собой. Будучи тем, что я есть, я вполне соответствую всем требованиям. Я люблю и одобряю себя. Я принимаю радость и дарю.
Боль
Чувство вины. Вина всегда ищет наказания.
Я с радость расстаюсь с прошлым. Они свободны - и я тоже. На душе у меня, теперь спокойно.
Бородавки
Мелкое выражение ненависти. Вера в уродство.
Я - это любовь и красота жизни в ее полном проявлении.
Бородавка подошвенная (роговая)
Будущее разочаровывает вас все сильнее и сильнее.
Я продвигаюсь вперед легко и уверенно. Я доверяюсь процессу жизни и смело следую за ним.
Бронхит
См. также: "Респираторные заболевания"
Нервозная атмосфера в семье. Споры и крики. Редкое затишье.
Я объявляю о мире и гармонии во мне, и вокруг меня. Все идет хорошо.
Варикозное расширение вен
Пребывание в ненавистной вам ситуации. Неодобрение. Чувство перегруженности и задавленности работой.
Я дружу с правдой, я с радостью живу, и иду вперед. Я люблю жизнь и свободно вращаюсь в ней.
Воспаление
См. также: "Воспалительные процессы"
Страх. Ярость. Воспаленное сознание.
Мои мысли тихие, спокойные, сконцентрированные,
Воспалительные процессы
Условия, которые вам приходится видеть в жизни, вызывают гнев и разочарование.
Я хочу изменить все стереотипы критики. Я люблю себя - и одобряю.
Глаза
Символизируют способность ясно видеть прошлое, настоящее, будущее.
Я смотрю с любовью и радостью.
Глазные болезни
См. также: "Ячмень"
Не нравится то, что вы видите в собственной жизни.
Отныне я создаю жизнь, на которую мне нравится смотреть.
Глазные болезни: астигматизм
Неприятие собственного "я". Боязнь увидеть себя в истинном свете.
Отныне я хочу видеть свою собственную красоту и великолепие.

Глазные болезни: близорукость
См. также: "Миопия"
Боязнь будущего.
Я принимаю Божественное руководство, и я всегда в 'безопасности.
Глазные болезни: глаукома
Упорнейшее нежелание простить. Давят застарелые обиды. Задавленность всем этим.
Я смотрю на все с любовью и нежностью.
Глазные болезни, дальнозоркость
Ощущение себя не от мира сего.
Здесь и сейчас мне ничто не грозит. Я это ясно вижу.
Глазные болезни: детские
Нежелание видеть, что происходит в семье.
Теперь этого ребенка окружает гармония, красота и радость, ему обеспечена безопасность.
Как ПРАВИЛЬНО работать с аффирмациями.
Аффирмация - это позитивное утверждение, которое для Вас ПОКА не является правдой.
Аффирмация - это СРЕДСТВО для решения внутренних задач.
Работа с аффирмациями - это ПРОЦЕСС ПЕРЕУБЕЖДЕНИЯ СЕБЯ.
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий