понедельник, 30 ноября 2015 г.

Приходите по адресу: Чита, Тимирязева25, офис12,предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548.
Хочешь быть здоровым – обучайся!

 

 
 


Хуа-Шэн  помогает мне жить без старости    и  усталости!                                                                                                       
 


Я, Зинаида Николаевна, 1940 года рождения, никогда  не отличалась крепким здоровьем.
В 17 лет чудом осталась живой, переболев брюшным тифом.


Всегда испытывала сильные боли в позвоночнике. У меня  врожденный дефект  (не срослись 2 позвонка), поэтому частое защемление нервных окончаний.
В 29 лет мне поставили диагноз – функциональное расстройство нервной системы.
В 35 лет-  5 хронических заболеваний  желудочно - кишечного тракта.
В течение 20 лет состояла  на диспансерном учете, выполняла все предписания врачей, постоянно пила лекарства  и проходила обследование.
Результаты нулевые, хотя, начиная с 34 лет ежегодно – санаторно-курортное лечение.  
 Здоровье мое ухудшалось, произошло западение студенистого тела в канал – отнялась левая рука и нога (мне – 48лет), предложили операцию – отказалась.
Восстанавливала с помощью мануальной терапии и иглоукалывания.
Намучилась – научилась.
Поняла, что врачи меня не сделают здоровой. 
  Я постоянно искала любую информацию о здоровье.
Все экспериментировала на себе (голодала, применяла  урино терапию, обливалась холодной водой). 
В 60 лет после сильнейшего стресса, связанного с  внезапной смертью моего мужа, отнялись ноги, частичная парализация.
Жить не хотелось. Уехала на дачу, просила помощи   у каждой травинки  (заваривала мелису,  втирала сок  чистотела и т. д). 
После обследования в Диагностическом  Центре мне  поставили больше 10диагнозов, от которых в любой момент моя жизнь может оборваться. 
В это время  на моем пути вначале появился Вижен с Бадами,а с 2007 года  
. В результате, с 2002 года  я не выпила ни одной таблетки и не поставила  ни одного укола.
Пользуюсь всем ассортиментом продукции компании Хуа-Шэн.  
Все мое время и силы направлены  на поиск и распространение информации   о том, как можно укрепить, восстановить и вернуть ЗДОРОВЬЕ. 
С этой целью  на 75 году жизни  создана моя школа - это справочник по здоровью в электронном виде.
Надеюсь и мечтаю, что это укрепит  веру  в собственные силы вашего организма и позволит каждому сохранить 
молодость души и радость жизни.
Этого я Вам желаю.
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий