воскресенье, 10 июля 2016 г.

г. Чита, ул. Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688,
316067, 89145041548. 
 

Мне жалости не надо… не калека,
есть руки, ноги, сердце, голова.
И не прошу, поверьте, я совета,
и справлюсь, без сомнения сама.
Мне чуть поддержки, можно словом,
улыбкой одобрения, кивком…
и вопреки… взлечу, я знаю, снова.
И все невзгоды будут нипочем…
                                              Людмила Щерблюк

У всех нас есть великая сила!
Это сила – ВЕРА В СЕБЯ!.
Не слушайте тех, кто кричит: 
"Невозможно!"
Это глупые люди, и им грош - цена
На самом же деле не так уж все 
сложно.
Главное - просто поверить
в СЕБЯ!




Если ты не уверен в себе никакие мудрецы с их цитатами,  ни какие чужие советы, примеры не помогут тебе…
Идеология – это в конечном счёте главное, что движет людьми. Нужно создавать более глубинные убеждения для возникновения у людей веры в свои силы и свое мнение.
Развивать веру в себя – дело реальное, но не совсем простое. Потрудиться придется причем по нескольким направлениям.
Основное направление – это приобретение знаний, умений, жизненного опыта, становиться более реальным, эффективным и успешным. 
ПОВЕРЬ В СЕБЯ - 
только тогда  вырастут те самые крылья…
«Я ВСЕ СМОГУ»! 
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий