суббота, 23 июля 2016 г.

г. Чита, ул. Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688,
316067, 89145041548. 
                                 Дорогие посетители моей школы! 
Разрешите поделиться с Вами своим багажом знаний. 

Я мечтаю, чтобы каждый человек задумался, узнал и сам себя оздоровил.
Первое с чего надо начинать - 
это жить в гармонии
с собой, с природой, с окружающими людьми. 
Разберем эти, всем знакомые, прописные истины 
1. Гармония с собой - спокойная совесть.  
Правило: 
Я никогда не сделаю ничего такого, за что мне потом будет стыдно, даже если об этом никто не узнает.
2. Здоровье – это вершина, которую каждый
покоряет сам!
Правило: 
восстановление здоровья за счет собственной энергии. 
3.Бог лес не уровнял, не только людей. 
Правило: 
воспринимайте человека, таким как он есть.
Моя мотивация: 
Гордая – потому что обижали,
Сильная – потому что делали больно, 
Смелая – потому, что уже не боюсь, 
Улыбаюсь – потому что есть ради кого жить.
И я, постепенно - постепенно обретаю эту великую способность любить себя.
А это значит:
не потакать и не лениться, 
сражаться, но только с умом. 
не кидаться в лишние споры,
не доказывать, 
не бить себя кулаком в грудь,
не бросаться туда, где агрессия и злоба, 
и не учить того, кто не хочет, чтобы его учили. 
Истина входит в человека только тогда, 
когда он понимает, что заблуждается.
Мой совет:
Приходите!  Договорились? 
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий