четверг, 7 июля 2016 г.

г. Чита, ул. Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688,
316067, 89145041548. 
ИСТОРИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ 
В многодетной семье 
ХУА-ШЭН.


 Уже зовут меня по имени и отчеству.
Не поворотишь речку прожитого  вспять. 
       А мне расставаться с Хуа-Шэном                                         не хочется. 
И я боюсь его однажды потерять... 
  ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! 

Я есть: СИЛЬНАЯ, СМЕЛАЯ, НАСТОЙЧИВАЯ И УПОРНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ   Зинаида Николаевна.
Моя мотивация: 
ГОРДАЯ – потому что обижали.
СИЛЬНАЯ – потому что делали больно.
СМЕЛАЯ - потому что уже не боюсь.
УЛЫБАЮСЬ – потому что есть ради кого и чего  жить.
Компания подарила мне прекрасных 
 друзей - единомышленников.
 
Это мой любимый наставник, учитель и помощник.

Для жителей Забайкалья 

в   столице  работает

 дружная команда 

 
Международной корпорации ХУА-ШЭН. 

Открыта
 http:// zinaidaguruleva.blogspot.ru/

где ежедневно проводятся интересные и полезные уроки с вставленными тематическими роликами. 
Результат обучения по формуле:
ХОЧУ - МОГУ - ДЕЛАЮ.

Создана школа нового поколения мной -  Почетным Членом Правления 1 класса  на 75 году жизни.
Это моя гордость за Хуа-Шэн
Моя главная цель: вместе с Международной

Корпорацией Хуа-Шэн показать людям путь к здоровью и благополучию. 
 Кратко о себе: 
Родилась 12 ноября 1940 г.  
Учитель по образованию и по призванию, за плечами 43г. педагогического стажа . из них 18 лет работы с больными детьми в ОДК больнице.
Живу в солнечном Забайкалье - г. Чита.
Трудиться начала в 19 лет, продолжаю до настоящего времени. 
С Хуа-Шэном познакомилась в возрасте 67лет 
        ПОЧЕМУ пользуюсь всей продукцией Хуа-Шэн? 
     Она дает мне жизненную энергию. 
Она заставляет забывать о моем возрасте.   
 Она вдохновляет меня учиться, 
приобретать
необходимые навыки  21 века,
осваивать
современные инструменты бизнеса, 
ставить перед собой серьезные цели и достигать их.
Порою страшно мне теперь.
 Что я не ту  открыла б  дверь, 
Другой бы улицей прошла, 
И ХУА – ШЭН бы НЕ НАШЛА.
   
 Приходите в мой дом
Я Вам двери открою.
Буду чаем поить и
Пыльцой угощать! 
          
            С Вами была
Зинаида Николаевна.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий