понедельник, 7 января 2019 г.


РОДНОЙ КРАЙ - СЕРДЦУ РАЙ!



Забайкалье - это за Байкалом,   
Это  там, где сопки и тайга, 
Это там, где снег по перевалам,  
      Где зимой беснуется пурга, 
Здесь нельзя в природу не влюбиться. 
 Нет  прекрасней и суровей края. 

Раз увидишь - долго будет сниться 
  красота  земная  Забайкалья. 




ГДЕ РОДИЛСЯ ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ

Мой Забайкальский край,
Земля любимая, родная,
Здесь родилась, росла, жила,
Здесь юность, молодость прошла
И старость наступила, но молодой осталась  душа.  Мой возраст (78лет) может вызвать сомнение в моих возможностях и способностях, 
но поверьте мне -
 есть еще порох в пороховницах,
( ведь жизнь кончается не завтра).
И именно поэтому на 75 году жизни
после выступления  Президента тов.В.В.Путина с пожеланием видеть свой народ грамотным и здоровым, 
для тех, кто любит жизнь и ценит здоровье.  
я создала собственную школу  и называется она

Результат по здоровью покажет степень усвоения уроков, а  создатель
школы желает Вам успеха в обучении и надеется, что Вам понравится Школа нового поколения.
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий