четверг, 31 января 2019 г.

Кратко о себе. Я никогда не отличалась крепким здоровьем, спасала меня интуиция и счастливый
случай. 

Всеми силами пыталась помочь себе, но здоровье ухудшалось и таяло.
Прочитала большое количество книг. Экспериментировала все на себе: обливалась холодной водой, полтора года -36 часовое голодание каждую неделю, применяла урину.
Было незначительное улучшение, а потом возвращались старые болячки, прибавлялись новые. 
Тогда я поняла, что мне надо найти путь к своему здоровью.
День  5 октября  2007т. ( мой профессиональный праздник) оказался для  меня знаковым.  Я познакомилась с продукцией ХУА-ШЭН, а
Это — ИМПЕРИЯ ЗДОРОВЬЯ.
Это  — продукция для людей 
               занятых и ленивых.   
Это — умная одежда, которая 
                 лечит во сне.
Это — предметы  и одежда повседневного пользования, 
        но  с оздоровительным эффектом.     Это - комплексное воздействие на клетку: идеальная вода, клеточное питание и очищение.
Это - восстановление капиллярного кровообращения. 
Это - защита Ваших суставов.
Это  - альтернатива иглоукалыванию. 
Это – биорезонансная терапия - альтернатива приборам.
Это - восстановление и защита вашего биополя, защита от вредных электромагнитных колебаний мобильной и оргтехники. защита от негативного влияния слов и мыслей других людей (порча, сглаз).
Это -  восстановление Вашего магнитного поля.
Это — то, что позволит Вам со временем отказаться от таблеток.
С 2002г. я не выпила ни одной таблетки и не поставила ни одного укола.
 Все проблемы решаю с помощью
Чем раньше это поймете, 
тем дольше проживете.
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий