пятница, 4 января 2019 г.

В ШКОЛУ  УСПЕХА

«Лучше получать прибыль, чем заработную плату» Джим Рон.

Во время кризиса у каждого человека происходят различные изменения. Большей частью в сторону ухудшения  материального положения (рост цен, сокращение рабочих мест). 
Как быть и что делать? 

Надо ответить на 3 вопроса 
1. Сколько я хочу зарабатывать? 
2. Как я хочу   жить? 
      3. Где можно получить  дополнительный доход?  
Все уже наглядно убедились, что не бедствуют люди, имеющие свой бизнес ( в переводе – дело). Традиционный бизнес  требует  больших затрат, больших усилий, большого напряжения.
Многим это не по  силам,
не по возрасту и не по карману.        Результат непредсказуемый.
В настоящее время каждый может начать зарабатывать в сетевых  компаниях. Надо  только тщательно  разобраться, чтобы сделать правильный выбор.
Обычно приходят на бренд  (имя) компании и на наставника (кто приведет Вас к успеху).       
Немного о себе:
Я  пришла в сетевой бизнес в возрасте 
62 лет из-за больших проблем со здоровьем.
( вначале – это был Вижэн).
5 октября 2007 г.  День Учителя (это мой  праздник) оказался для меня знаковым.  
 Меня познакомили с замечательной продукцией Международной Корпорации  Хуа-Шэн.
С ней   начался мой Путь к успеху.
Свои дни рождения я отметила за границей:
  72г. -  в Пекине,
73г. в Пхукете (Тайланд),
весной 2014г.  отдохнула 
на о.Хай-Нань  в г.Санья.
Все затраты – 6000 S оплатила компания за выполнение определенного объема работы. 

ул.Тимирязева 25, оф.12
Предварительно договоритесь о встрече  
316067, +79145041548    
Тех, кого вдохновила моя История, приглашаю в свою команду.
С Вами была Зинаида Николаевна- Почетный Член Правления 1класса 
Международной корпорации 
 ХУА-ШЭН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий