понедельник, 13 марта 2017 г.

"Я знаю!" и уже не слышу
о чем хотели мне сказать.
Стремлюсь себя поставить выше,
что я умнее доказать.


АФОРИЗМ «УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО» 
приписывают  Квинтилиану — ритору  Римской империи, жившему около двух тысяч лет назад. 
В наше время уже никого не удивляет, что прописные истины, понятные даже нашим предкам в далёком прошлом, всё ещё ставятся под сомнение.
Человечество, определённо, идёт путем самосовершенствования, однако какие-то вещи, причём самые банальные, приходится проговаривать из раза в раз. 
Особенно остро этот вопрос стоит для женщин.
Нам всё время пытаются навязать идею, что мы делаем что-то слишком поздно: поздно взялись за свой внешний вид, поздно задумались о детях, поздно нашли своё призвание.
А, ведь  в конечном счете мы никому ничего не должны, кроме себя, и, значит, всё делаем вовремя.

102-летняя Ма Шиушиэн пошла в школу,
 
чтобы получить образование, на которое у неё не было времени,  в молодости — ей нужно было работать, чтобы обеспечить себе пропитание. 
Такими историями полнится интернет и местные газеты даже в не самых благополучных странах, потому что желание развиваться ограничено не рамками нашего возраста, а исключительно желанием становиться лучше, умнее и быстрее.  
Приобретать новые знания можно только 
с помощью видео 

Я пошла на курсы по изучению компьютера в 72 года. 
 Мой результат: на 75 году жизни я создала свою школу
Воодушевляет меня
Направляет мой спонсор
Пагма Чимитова

Желаю Вам успехов.

С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий