четверг, 16 марта 2017 г.

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ-
ОБУЧАЙСЯ!
Научись слушать и слышать!

Что Вы поняли из этого видео?
Какие выводы сделали?
Самый вредный образ жизни будет меняться к лучшему, если в нём будет присутствовать много воды, потребляемой в нужное время, в должном количестве и заедаемой столь же привычным ингредиентом - солью.
 Давайте выскажем вслух простое и ясное намерение:  "У меня было и есть всё, для того, чтобы быть здоровым.
Это - вода.
Теперь я знаю, как правильно пить и что пить. Поэтому я стану здоровым и сильным уже через месяц. Начинаю правильно пить сегодня, сейчас". 
Очень важно: правильное время, чтобы пить воду.
Питьевая вода в определенное время максимезирует  эффективность тела:
2 стакана воды после пробуждения - способствуют активизации внутренних органов. 
1 стакан воды за 30 мин. до еды - способствует пищеварению.
1 стакан воды, прежде чем принять ванну - помогает снизить артериальное давление.
1 стакан воды перед сном позволяет избежать инсульта или сердечного приступа. 

Пожалуйста, передайте это людям, о которых Вы заботитесь!  
ХОТЬ ПОВЕРЬТЕ - ХОТЬ ПРОВЕРЬТЕ! 
Я хочу предложить Вам 

для  оздоровления продукцию
Рассказывают и показывают
партнеры Хуа-Шэн.





SPA  на дому.




С данной продукцией Вы будете не только здоровые, но и красивые.
Я пользуюсь  этой насадкой уже 10 лет и очень поэтично  рассказываю  о своих чувствах после
принятия душа. 
" У меня улучшается настроение, возникает 
радость и охватывает  желание всех обнять". 
Если  Вы хотите 
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий