понедельник, 16 января 2017 г.

Бодо Шефер - Законы победителей (аудио книга)



НЕТ СЛОВА "НЕ МОГУ" ,
есть слово "НЕ ХОЧУ"!
 


Я есть сильная, смелая,
настойчивая и упорная
женщина
по имени ЗИНАИДА.
76 лет - это мой возраст.
Я живу без старости и усталости.
Мой девиз:
"Давайте с Вами будем всерьез,
не для игры, ко всем зверям и людям
ДОБРЫ, ДОБРЫ, ДОБРЫ! 
Моя мотивация:
ГОРДАЯ -
потому что обижали,
СИЛЬНАЯ -
потому что делали больно,
СМЕЛАЯ -
потому что уже не боюсь,
УЛЫБАЮСЬ - 
потому что есть ради кого и чего
ЖИТЬ.
"Наполни смыслом каждое мгновенье
часов и дней неуловимый бег,
Тогда весь Мир ты примешь как владенье -

Тогда, мой сын,
                          Ты будешь ЧЕЛОВЕК"!                                                            Р. Киплинг


С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий