воскресенье, 1 января 2017 г.


Мой девиз: 
СПЕШИТЕ ТВОРИТЬ ДОБРО! 



Порою страшно мне теперь,
Что я не ту открыла  бы дверь,
Другой бы улицей прошла
И Хуа-Шэн бы не нашла.

Хуа-Шэн, милый мой Хуа-Шэн !
Прошло почти 10 лет, а я помню все:
дату 5 октября 2007 года - День учителя -
это  мой праздник (43 года педагогического стажа).  В этот знаковый для меня день  я 
купила  офисный стакан марки Хуа-Шэн.  Я знала эту женщину, помнила сказки про живую воду, искала  надежный способ получения  лечебной, полезной для здоровья  воды и сразу 
поверила в волшебство. 
Чудеса!  (вот сбылась пословица:
"Кто ищет - тот всегда найдет").
В моей жизни  они не кончаются:
2012 год - поездка в Китай (Пекин - Циндао),
20 летний Юбилей компании и
фотография на память с Президентом 
господином Ли Вей  
в день моего рождения (72 года).
2013 год - отдых  в Тайланде : 
73 год рождения отметила на берегу моря. 
2014 год - отдых  (г. Санья)



За все 3 путешествия - 6000S заплатила компания.



..
С Вами была Почетный Член 1 класса
Международной корпорации
Хуа - Шэн
Зинаида Николаевна.
(возраст : 24 до 100).
Интернет - магазин 
ССЫЛКА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий