вторник, 28 июня 2016 г.

г. Чита, ул. Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688,
316067, 89145041548. 

Вдохновение и интерес — это то же самое. 

Уклониться от истинного вдохновения столь же трудно, как и от порока. При истинном вдохновении исчезает все и остается только оно одно. Поэтому порок есть тоже своего рода вдохновение. В основе порока и вдохновения лежит то же самое. В основе их лежит подлинный интерес. Подлинный интерес — это самое главное в нашей жизни. Человек,  лишенный интереса к чему бы то ни было, быстро гибнет. Слишком однобокий и сильный интерес чрезмерно увеличивает напряжение человеческой жизни; еще один толчок, и человек сходит с ума. Человек не в силах выполнить своего долга, если у него нет к этому истинного Интереса. Если истинный Интерес человека совпадает с направлением этого его долга, то такой человек становится великим.

Ф
Кратко о себе.
Я - учитель по образованию и  призванию. Очень люблю учиться сама,  Для  меня  большое счастье узнавать что-то  новое о здоровье (видно диктует возраст - мне 75 лет).
Вдохновляет меня   возможность передачи  информации с помощью 
http://zinaidaguruleva.blogspot.ru/ 
Примите мое искреннее 
приглашение посетить  школу,         где я ежедневно 

создаю уроки и провожу их        

иногда на природе.

 
Этот на берегу БАЙКАЛА. 

Буду безмерно благодарна Вам за 
комментарии. 
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий