суббота, 9 апреля 2016 г.

Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688,
 316067, 89145041548.
ЭТО ИНТЕРЕСНО, ЗНАТЬ ПОЛЕЗНО.


 Панты оставьте в стороне,тогда учиться приходите.
 Себе признайтесь, а не мне, уметь иль просто знать хотите.
"Я знаю"! И закрыты двери, и мимо опыта прошли.
Гордыня и тщеславия звери Вас снова в дебри завели.
"Я знаю"! И уже не слышу о чем хотели мне сказать.
Стремлюсь себя поставить выше, что я умнее доказать.
А Мудрость  просто  невозможно в сосуд наполненный налить.
И, как бы не казалось сложно, сосуд сумей освободить.
Признать, что ничего не знаешь, шаг первый к мудрости в пути
Тогда лишь знание впитаешь, чтоб в жизнь свою его внести.
Ведь знания немного стоят, пока уменье не взрастет. 
Не знания судьбу построят, а тот, кто в жизнь их внесет!

  
Человек как личность — само оценивающее существо. Люди могут оценивать себя, свои поступки и действия.
Самооценка — это оценивание человеком самого себя. 
Без самооценки трудно и даже невозможно самоопределиться в жизни.
Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и её результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от не оправдавшихся гипотез и версий.
Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение и не только.
 С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий