воскресенье, 14 июня 2020 г.


https://zinaidaguruleva.blogspot.com/
Восемьдесят лет - вот это дата! 
Жизнь событиями разными полна: 
Радостью и бедами богата 
словно за волной бежит волна!

« Нет неизлечимых болезней, есть недостаток знаний! И старость – болезнь, которая тоже лечится».   В. И. Вернадский.                    
Разрешите поделиться  своим багажом знаний. Они помогут задуматься и понять, как можно самого себя оздоровить, что необходимо знать и сделать, чтобы болезни покинули  и не терзали  тело и душу. 
Задумайся! Задай и ответь на вопросы:
 Что я хочу? Что хочет врач? 
Что я могу сделать сам для себя? 
Что может сделать для меня врач?
 Сколько к нему обращаются таких, как я?
Почему болит у меня, а думать и принять решение должен кто-то другой?    
И главный вопрос:
Кто дорожит моей жизнью, моим здоровьем? Кому это надо? Мне? 
Чужому дяде или тете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий