четверг, 9 февраля 2017 г.

 
ПОДСТАВЛЯЙТЕ ЛАДОНИ - 
Я  НАСЫПЛЮ ВАМ ЗНАНИЙ.     






Мои ОТВЕТЫ 
 1. Только недолго.
2. Пользуются в 45 странах.
3. Проверено временем-25лет.
4. Не дороже здоровья.
5. Дорого-да мило, дешево -да гнило.
6. Это зависит от Вас.
Мой возраст – 76 лет -это всего лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на  жизнь.
Все зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни. 
18 лет работы воспитателем в Областной детской клинической больнице научили меня ценить и дорожить не только своей жизнью.
Именно поэтому на 75 году жизни и появилась в Чите моя Школа здоровья, где можно почерпнуть много полезного о здоровье.
Буду признательна, благодарна и счастлива, если это поможет Вам. 
 С Вами была Почетный Чпен Правления 1 класса Международной Корпорации  
Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий