суббота, 3 сентября 2016 г.

г. Чита, ул. Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688,
316067, 89145041548.



            
 
      

Господи, Боже мой! 
Удостой меня быть оружием мира Твоего.
Чтобы я выносил любовь туда, где ненависть, 
        Чтобы я прощал - где обижают,
              Чтобы я соединял – где есть ссора,
 Чтобы я говорил правду – 
        где господствует заблуждение. 
Чтобы я воздвигал веру -
где правит сомнение.
       Чтобы я возбуждал надежду -  
где мучают отчаяние.
    Чтобы я вносил свет во тьму, 
  Чтобы я возбуждал радость -
где  горе живет.
  Господи,  Боже мой, удостой,
                    не чтобы меня утешали,                                       но чтобы я утешал,               Не чтобы меня понимали,
              но чтобы я других понимал,            
Не чтобы меня любили,
но чтобы я других любил.
Ибо кто дает – тот получает.
Кто забывает себя – тот обретает.
Кто прощает – тому простится.
Кто умирает -
тот просыпается в вечной жизни.  

С Вами была


Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий