среда, 28 сентября 2016 г.

 


Признание в любви! Оно исходит из сердца. Поэтому всегда искреннее и волнующее. 
Порою страшно мне теперь, что я не ту открыла бы дверь. 
Другой бы улицей прошла  и
 бы не нашла.
                         Познакомилась с   компанией  в возрасте 67 лет (были серьезные проблемы со здоровьем). 
              Очень понравилось лечебное белье.
С макушки до пяток постоянно пользуюсь изделиями с биофотонами. 
Научилась  правильно пить  воду из кружки марки Хуа-Шэн,  полюбила    ее за лечебные свойства и продление  молодости.
Имею  SPA на дому – это насадка для душа с наполнителем  из порошковой руды. Вода очищается от вредных для здоровья примесей, минерализуется,  становится полезной, является защитой  от онкологии. 
      ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! 
Я есть: СИЛЬНАЯ, СМЕЛАЯ,
НАСТОЙЧИВАЯ И УПОРНАЯ ЖЕНЩИНА
ПО ИМЕНИ   Зинаида. 
Моя мотивация:
Гордая – потому что обижали,
Сильная – потому что делали больно,
Смелая – потому что уже не боюсь,
Улыбаюсь – потому что живу 
без старости и усталости. 

Очень ценю знания. Люблю учиться сама. 
Поэтому в 72 года пошла на 10 дневные  компьютерные курсы. 
На 75 году жизни открыла   школу здоровья  
Самобучение по  формуле:
ХОЧУ - МОГУ - ДЕЛАЮ!
Результат по здоровью покажет степень 
усвоения уроков.
       С удовольствием делюсь своим багажом знаний. 
Без знаний нет здоровья!
Каждый день повторяю его слова
" Нет неизлечимых заболеваний, есть недостаток знаний. И старость - это болезнь,
которая тоже лечится". 
Мой девиз: Спешите творить добро! 
Мое пожелание Вам:
" Наполни смыслом каждое мгновение,
Часов и дней неуловимый бег.
Тогда весь Мир ты примешь как владенье.
Тогда, мой сын,
Ты будешь ЧЕЛОВЕК". 
                                  Р. Кипплинг.
МОЕ ОБРАЩЕНИЕ:
Так давайте же вместе, друзья!
Оздоравливать все Человечество.
Отступать нам ни шагу нельзя,
Пусть здоровым будет ОТЕЧЕСТВО!
С Вами была Зинаида Николаевна!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий