воскресенье, 18 сентября 2016 г.


ул. Тимирязева 25, офис 12,        предварительно договоритесь о    встрече тел. 316067, 89145041548.                                                                        

  1.                               
  2. Аффирмации  на выздоровление и исцеление 
  3. 1.Я отпускаю свою болезнь. Я выбираю здоровье.
    2.Мое выздоровление зависит только от меня и моих мыслей.
    3.Я на пути к здоровью.
    4.У меня отличное самочувствие.
    5.Мое психическое и физическое здоровье в норме.
    6.Мое здоровье становится с каждым днем все лучше и лучше.
    7.Я достойна выздоровления.
    8.Я исцеляюсь.
    9.Я меняю свои мысли и поведение, что помогает мне выздороветь.
    10.Мой организм – это быстрая само восстанавливающая система.
    11.Я заслуживаю прекрасного самочувствия.
    12.Процесс выздоровления идет каждую минуту.
    13.Я запрограммирована на исцеление.
    14.Я излучаю здоровье и энергию.
    15.Я чувствую себя прекрасно.
    16.Я делаю все необходимое для исцеления.
    17.Я верю в исцеление.
    18.Я выбираю здоровый образ жизни.
    19.Я полна сил и энергии
    20.Я восстанавливаю свое здоровье.
    21.Мой выбор – это здоровье и прекрасное самочувствие.
    22.Здоровье или болезнь я создаю сам (сама). И если я заболел (заболела), то я могу и выздороветь. Все в моих руках!
    23.Я использую комплексный подход для выздоровления. Я лечу не только физическое тело, но и энергетическое, ментальное и эмоциональное.
    24.Я имею все шансы на выздоровление.
    25.Я здоров (здорова). 
  4. Аффирмации от стресса:  
  5. 1.Я хозяин (хозяйка) своих эмоций.
    2.Я с легкостью управляю стрессом.
    3.Я сохраняю самообладание и спокойствие в любой ситуации.
    4.Я свободен (свободна) от стрессов.
    5.Я уступаю, если в этом есть необходимость.
    6.Я ежедневно дарю себе отдых и расслабление.
    7.Я своевременно переключаюсь с негатива на позитив.
    8.Я использую позитивное отношение к жизни.
    9.Я люблю себя.
    10.Я уравновешенный человек.
    11.Я житейски мудрая личность.
    12.Я управляю своими эмоциями легко.
    13.Я дарю себе поддержку в трудных ситуациях.
    14.Я освобождаюсь от негативных эмоций позитивным способом.
    15.Я даю выход гневу.
    16.Я прощаю людей и самого (саму) себя.
    17.Я отношусь к жизни проще.
    18.Я сильная личность и стрессы надо мной не властны.
    19.Я отпускаю стресс из своей жизни.
    20.Я сам выбираю, как мне относиться к той или иной ситуации.
    21.Я нахожу позитивные стороны во всем.
    22.Я извлекаю силу из стрессовых ситуаций.
    23.Я становлюсь сильнее. 
  6. Аффирмации от страха и тревоги:  
  7. 1.Я принимаю страх и учусь управлять им.
    2.Я отпускаю свои страхи. Они свободны.
    3.Я выбираю смелость и бесстрашие.
    4.Я хозяин своего страха.
    5.Я управляю страхом и тревогой.
    6.С каждым днем я становлюсь все смелее.
    7.Я иду на свои страхи и преодолеваю их.
    8.Я победитель.
    9.Я сильная и смелая личность.
    10.Если я смогла создать страх, то я могу и избавиться от страха.
    11.Я верю в себя.
    12.Я доверяю себе, миру и людям.
    13.Я нахожусь под защитой высших сил.
    14.Я в безопасности.
    15.Я визуалезирую себя смелым человеком и становлюсь им.
    16.Я справляюсь с паническими атаками.
    17.Я избавляюсь от панических атак, тревоги и страха.
    18.Я открываю в себе смелость.
    19.Я смелый человек.
    20.Я прощаю себя за страхи и отпускаю их.
    21.Я восстанавливаю свое психологическое здоровье.
    22.Навязчивые мысли и действия остаются в прошлом.
    23.Я своевременно переключаюсь с тревожных мыслей на мысли о доверии и собственной безопасности.
Аффирмация — это простейший прием осознанного воздействия на подсознание. 
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий