воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Приходите по адресу: Чита, Тимирязева25, офис12,предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548. 
 

 

Что такое успех?

Я прошу Вас, остановитесь и задумайтесь на минутку над вопросами: Что такое успех и чем именно для Вас он является?
Хорошо, а теперь позвольте мне Вам помочь.
Успех – это внутренняя душевная гармония.
Успех – это счастье, которое есть здесь и сейчас.
Успех – это самореализация и полное раскрытие собственного потенциала.
Успех – это осмысленность и наполненность в жизни.
Успех – это занятие самым любимым делом, которое пробуждает в Вас страсть, и Вы можете заниматься этим круглосуточно.
Успех – это помогать другим людям, то есть делать их счастливее, а мир лучше. 
По указанному адресу:
ШКОЛА  УСПЕХА.
Обучение индивидуальное, бесплатное с использованием современных инструментов бизнеса и практического опыта создателя школы. Приглашаются все желающие, без возрастных ограничений!
«Лучше получать прибыль, чем заработную плату» Джим Рон.
Во время кризиса у каждого человека происходят различные изменения. Большей частью в сторону ухудшения материального положения (рост цен, сокращение рабочих мест).
Как быть и что делать? 
Надо ответить на 3 вопроса:
1. Сколько я хочу зарабатывать? 
2. Как я хочу жить?
3. Где можно получить дополнительный доход?
Все уже наглядно убедились, что не бедствуют люди, имеющие свой бизнес (в переводе – дело).

Традиционный бизнес требует больших затрат, больших усилий, большого напряжения.
Многим это не по силам, не по возрасту и не по карману. Результат непредсказуемый.
В настоящее время каждый может начать зарабатывать в сетевых компаниях. Надо только тщательно разобраться, чтобы сделать правильный выбор.
Обычно приходят на бренд (имя) компании и на наставника (кто приведет Вас к успеху).
Немного о себе:
Я пришла в сетевой бизнес в возрасте 62 года из-за больших проблем по здоровью (вначале – это был Вижэн).
 5 октября 2007 г. День Учителя (это мой праздник) оказался для меня знаковым.
Меня познакомили с замечательной продукцией Международной Корпорации Хуа-Шэн.
  С ней начался мой путь к успеху:   
                  Свои дни рождения я отметила за границей
(72г. в Пекине, 73г. в Пхукете) ,весной 2014г. отдохнула в г.Санья.
Все затраты – 6000S оплатила компания за выполнение определенного объема работы.
В настоящее время получила Сертификат, открыла блог в Google (набрать Школа здоровья от Зинаиды Гурулевой).
Посмотрите, познакомьтесь и примите приглашение в Школу успеха от Почетного Члена Правления 1 класса Международной Корпорации  ХУА-ШЭН                                Гурулевой  Зинаиды Николаевны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий