пятница, 5 февраля 2016 г.

Приходите по адресу: Чита, Тимирязева25, офис12,предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548.
 
 

НУЖНО УМЕТЬ ПРОЩАТЬ.
Многие считают, что прощение – это признак слабости.
Но слова: «Я прощаю тебя» вовсе не означают – Я слишком мягкий человек, поэтому не могу обижаться и ты дальше можешь портить мою жизнь, Я не скажу тебе ни единого слова. 
Они обозначают- Я не позволю прошлому портить свое будущее и настоящее, поэтому прощаю тебя и отпускаю все обиды. 

Мудрый человек сказал.
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
ВРЕМЯ, СЛОВО, ВОЗМОЖНОСТЬ.
Три вещи не следует терять:
СПОКОЙСТВИЕ, НАДЕЖДУ, ЧЕСТЬ.
Три вещи наиболее ценны:
ЛЮБОВЬ, УБЕЖДЕНИЯ, ДРУЖБА.
Три вещи в жизни не надежны:
ВЛАСТЬ, УДАЧА, СОСТОЯНИЕ.
Три вещи определяют человека:
ТРУД, ЧЕСТНОСТЬ, ДОСТИЖЕНИЯ. 
Три вещи разрушают человека:
 ВИНО, ГОРДЫНЯ, ЗЛОСТЬ.
Три вещи труднее всего сказать:
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПРОСТИ, ПОМОГИ! 

С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий