пятница, 4 сентября 2015 г.

Приходите по адресу: Чита, Тимирязева25, офис12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548.
Подставляйте ладони, я насыплю Вам знаний!
«Я ценю здоровье как усилие воли, а не как наследство или дар». Эмиль Мишель Чоран -мыслитель, писатель, философ (1911-1995г.г.).

Изменение образа жизни требует приложения силы воли. Без нее человек не может быть человеком. Безвольное существо-это космический отброс.
Укрепление силы воли идет постепенно.  
Раз за разом побеждает недуг.
Для этого  надо возжелать так здоровья, чтобы ни одна мысль, ни одна ситуация не смутила волевого усилия.





Стальная воля способна победить физические недуги.

 «Храбрость души есть целебный бальзам,
И благородство приносит здоровье,
Что и не снилось иным докторам».

Ни один другой человек на земле не может быть таким же великим, как выглядит он.
Чтобы быть здоровым, вы должны использовать всю силу своего мозга.
 
Простое отсутствие болезни – это еще не здоровье. По-настоящему здоровым можно назвать лишь того человека, который радуется своему существованию, который считает жизнь роскошью и чувствует пульсацию энергии в каждой части своего тела.




Что бы ни случилось, я не спорю,
Я следую Небесной воле,
Я все сношу,
И прямо путь держу.


Поможет и поддержит Ваше здоровье удивительная продукция Хуа-Шэн
Приобрести по указанному адресу или в Интернет - магазине www.huashenshop.comhttp://www.huashenshop.com/index.php?route=account/register&&huashensx=1201500346.                                                                             С Вами была Зинаида Николаевна. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий