пятница, 17 июля 2020 г.


Что значит полюбить себя?
Ответ: «нужно полюбить себя такой, какая есть».
Как вообще понять, любишь ты себя или нет?

Вот признаки нелюбви к себе. 
Ты себя не любишь, если критикуешь то, что делаешь, т.е. не одобряешь себя.
 
Ты себя не любишь, если сравниваешь себя с другими.
Ты себя не любишь, если тебе не нравится твое тело, твое лицо, ты не любишь какие-то части своего тела.
Ты себя не любишь, если ругаешь себя за ошибки, считаешь себя виноватым.
Ты себя не любишь, если постоянно подстраиваешься под чужие желания.
О какой любви к себе может идти речь, если делаешь все через силу: удовлетворяешь чужие желания, не думая о своих, плюешь на себя.
Ты себя не любишь, если боишься кого-то обидеть. Страх, что на тебя обидятся или подумают о тебе плохо вынуждает делать то, чего не хочется, исполнять чужие желания, вопреки своим. И все это ради того, чтобы тебя не бросили, не обиделись, не осудили. То есть существует прямая зависимость от чужого мнения, а, значит, чужая точка зрения важнее вашей.
Ты себя не любишь, если хочешь всем нравиться, испытываешь потребность симпатий со стороны.
Это говорит о том, что свой внутренней-то любви к себе и не хватает. Симпатия со стороны дает питание для того, чтобы нравиться себе. Необходимость любви со стороны, как зарядка для телефона.
О какой любви к себе может идти речь, если делаешь все через силу: удовлетворяешь чужие желания, не думая о своих, плюешь на себя.
Ты себя не любишь, если боишься кого-то обидеть.
Ты себя не любишь, если живешь ради других.
Своей жизнью ты не живешь, значит, на себя-то тебе наплевать.
Ты себя не  любишь, если обижаешься. 
Обида происходит от того, что кто-то не оправдал наших ожиданий, повел себя не так, как нам хочется. А почему должно происходить именно так, как мне надо? Потому что Я этого хочу! 
Я Я Я Я Я Я  хочу!
В данном случае  мы не уважаем чужие желания, а это проявление эгоизма, что ничего общего с любовью к себе не имеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий