вторник, 22 мая 2018 г.






«Крик души».
Я, учитель с 43 -х  летним  педагогическим стажем  создала

МОЯ ИСПОВЕДЬ ИЛИ ОТВЕТЫ
на возникающие вопросы
1.Почему такое название?
2.Кто я такая?
3.Чему могу научить?
4.Зачем мне это надо?
5.Почему  отказываюсь платить за услуги СМИ?
1.Название родилось само по себе, когда в  выступлении  нашего Президента Путина В.В. прозвучало  такое пожелание: чтоб наш народ  стал грамотным и здоровым.  
2.Действительно мой возраст (77 лет) может вызвать сомнение по поводу моих возможностей  и способностей.                      Должна Вас успокоить: есть еще порох в пороховницах.                   
3.Показать  Путь к здоровью и Культуру ухаживания за ним.    
4.Дать каждому жителю Забайкалья широкую возможность получения информации (выбор есть). 
5.Во имя любви  к забайкальцам призываю СМИ    по возможности заняться благотворительностью. 
Недавно в Чите прошла выставка
«Мои  года – мое богатство»,
 на которой я получила  ДИПЛОМ             
 Так давайте же вместе, друзья,
Оздоравливать сами себя.  
Отступать нам ни шагу нельзя.
           С  Вами была              
Зинаида Николаевна Гурулева

Комментариев нет:

Отправить комментарий