вторник, 13 июня 2017 г.


 КТО ЕСТЬ Я? 








Обрести Настоящее Я можно, попробовав следующие средства:
-  позитивное мышление – правильная  Я - концепция;
-  отказ от позиции Жертвы, восприятие себя как 
Автора своей жизни, ответственного за все, что в ней происходит;
-  отказ от страхов и неуверенности в себе и, как следствие, движение вперед;
-  отказ от стереотипов, самостоятельное принятие важных жизненных решений;
-  определение целей и поиск путей к их достижению.
Наполни смыслом каждое мгновение,
Часов и дней неуловимый  бег.
Тогда весь мир ты примешь как владение,
Тогда, мой сын, ты будешь
ЧЕЛОВЕК!
В поиске ответа на вопрос «Кто я есть на самом деле» люди часто задумываются над тем, каково это – быть самим собой.
 Но дело в том, что когда человек умеет быть самим собой, его не тревожит обсуждаемый нами вопрос, он не страдает от напряжения, а ощущает внутреннюю гармонию.
С Вами была Зинаида Николаевна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий