вторник, 9 мая 2017 г.

Действие закона причины и следствия




Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки меня - и я  научусь.
Древняя китайская пословица


Наше здоровье действительно зависит от состояния нервной системы и тех эмоций, которые мы испытываем. Изучением этой взаимосвязи занимается очень интересная медицинская наука 


Основой психосоматической взаимосвязи является вегетативный отдел нервной системы, которая регулирует деятельность всех наших органов и систем, обмен веществ и состояние организма в целом.

При возникновении стресса запускается общая реакция адаптации (приспособления), которая возникла еще у наших далеких предков и досталась нам по наследству.

 

ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВОГО ДОЛГОЛЕТИЯ!

С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий