воскресенье, 16 апреля 2017 г.


Сколько силы в вашем слове?
КАК СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ ВЛИЯЮТ НА НАШУ ЖИЗНЬ.


Слово ЛОГОС- эфирно-огненная душа.
Слово- Сила Любви и Воля Отца.
Слово - трансляция мысли.
Слово (логос)- корабль мысли.
Слово - озвученная мысль, разум Чело-Века.
Слово - образец, питающий душу.
Слово - музыка, средство гармонизации
человеческой природы.
Наши слова имеют  гораздо  большую силу, чем мы можем себе представить.
Если Вы хотите изменить свою жизнь к   лучшему, измените свои слова                        ( выражения,  мысли, убеждения),
а потом понаблюдайте за своей жизнью.
                            
                          
                 

Слова - разрушители. 
Являясь носителем языка (неважно, какого), каждый из нас имеет совершенно уникальный запас (набор) слов. Этот набор является  мощным инструментом  само  программирования.
В буквальном смысле: как говорим - так и живем.
Что заявляем, то и имеем. 
 Слова - это одежда наших мыслей,

и энергия слов имеет еще более 

плотную структуру, и эта энергия в

разы быстрее ( по сравнению с
  
энергией мысли) формирует материю.

Доказательств тому много, что и

прибавить к ним почти нечего.

Обратите внимание на то, насколько виртуозно замаскированы слова - разрушители.
Сразу не верится, что такие безобидные на вид слова могут так сильно вредить. 
Вот смотрите:

лопнуло мое терпение,
я уже голову сломал,
что-то меня гложет,
всю плешь мне проели,
сидит у меня в почках
(что-то, кто-то),
мне перекрыли кислород,
не перевариваю
(что-то или кого-то),
все соки из меня выжали,
много крови мне попортили,
чихать я хотел,
надоело до тошноты,
просто ножом по сердцу,
меня уже колотит (трясет),
всю шею отсидели,
сыт по горло,
с души воротит,
загоняли меня до смерти,
побывай в моей шкуре,
давят на меня,
найти бы отдушину.
Ну  и так далее. Правда же, отличная маскировка? 
Нам кажется, что мы употребляем  емкие метафоры. А на самом деле отдаем своему телу такие четкие команды, что тело их даже и не смеет  не выполнить. Вот и выполняет.
 Понаблюдайте  за  тем, какие слова - разрушители присутствуют в речи  ваших близких.
Только избегайте "проповедовать".
Будьте, пожалуйста, деликатны: 
людей, и особенно близких, ранят поучения и наставления.
Просто поделитесь информацией.
Например, порекомендуйте данный урок,
предоставьте вашим близким возможность сделать самостоятельные выводы. И принять самостоятельные решения.
И помните: индивидуальная речь - это то, во что категорически нельзя грубо вмешиваться!
С Вами была Зинаида Николаевна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий