суббота, 15 апреля 2017 г.


САМ СЕБЕ ДОКТОР. 









ССЫЛКА 
Моя главная цель: вместе с Международной Корпорацией Хуа-Шэн показать людям путь к здоровью и благополучию.
Кратко о себе: 
Родилась 12 ноября 1940 г.  
 Учитель по образованию и по призванию, за плечами 43г. педагогического стажа . из них 18 лет работы с больными детьми в ОДК больнице.
Живу в солнечном Забайкалье. 
Трудиться начала в 19 лет, продолжаю до настоящего времени. 
С компанией познакомилась в возрасте 67 лет. 
Пользуюсь всей продукцией 
     ПОЧЕМУ?
Она дает мне жизненную энергию. 
Она заставляет забывать о моем возрасте. 
Она вдохновляет меня учиться, 
приобретать
необходимые навыки  21 века,
осваивать
современные инструменты бизнеса, 
ставить перед собой серьезные цели и достигать их.
Порою страшно мне теперь.
 Что я не ту  открыла бы  дверь, 
Другой бы улицей прошла, 

И ХУА – ШЭН бы НЕ НАШЛА.

 Приходите в мой дом
Я Вам двери открою.
Буду чаем поить и
Пыльцой угощать! 
С Вами была

Зинаида Николаевна.

ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий