понедельник, 9 мая 2016 г.

г. Чита, ул. Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688,
 316067, 89145041548. 
 


У многих ли людей есть цель в жизни? - Нет, у единиц. Почему? Потому что, в отличие от мечтаний, цель в жизни предполагает большой труд, ежедневную работу для движения к твоей цели. Если ты каждый день думаешь о том, что тебе важно, и делаешь для этого что-то - у тебя цель в жизни есть. Если ты не знаешь, что тебе на самом деле важно, или в разные дни ты думаешь об этом по-разному, либо много думаешь, но мало что делаешь - у тебя цели в жизни пока нет. 
      Как определить цель своей жизни?
Свою цель жизни не ищите, это бессмысленно; свою цель жизни вы не найдете никогда.
Дело в том, что цель своей жизни можно только создать: придумать и поставить как цель.
Сказать: это я выбираю как цель.
                       А почему именно это?                                 Потому что пока лучше ничего не придумал. Как придумаю лучше - поставлю лучше.                         А пока целью моей жизни является это.  
Все. После этого у вас цель жизни есть.
Мои цели:
Хочу учить людей добру, героизму, лидерству, успеху.

Хочу  помогать  людям  становится настоящими, выдающимися личностями. Понимаю, что сначала нужно самой стать такой.
Хочу до конца своих дней иметь крепкое здоровье, находится в здравом уме и твердой памяти, ЖИТЬ и радоваться жизни.
Хочу: чтобы то, что я делаю, жило после меня и это дело продолжали другие люди. 
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий