понедельник, 25 января 2016 г.

Приходите по адресу: Чита, Тимирязева25, офис12,предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548. 




 


 В жизни не бывает случайностей.
Знакомство и встречи происходят  по  воле Божьей.
Примеры из собственной жизни:   
В день моего рождения в 1972году знакомство с Президентом Международной  Корпорации Хуа-Шэн господином  ЛИ ВЕЙ.

В день моего 75 летнего Юбилея письмо:
12.11.2015 17:31
Виктор Доценко

 Милая Зиночка! Вы мне до сих пор так и не ответили и не зашли на мой сайт, а жаль, причем, для нас обоих, но... не будем о грустном в Ваш праздник: надеюсь на исправление...

Итак, снова здравствуйте и БЛАГО ДАРЮ 
      
за дружбу! 

Я уверен, что Вы сможете легко выйти на мой сайт. 
И на мой ютуб, где более 730 тысяч просмотров!!! 
 И так!.. Удачи Вам от всей души!
И предлагаю читать мои книги, начиная с первого романа, темболее, что, теперь Вы сможете не толькоЧИТАТЬ, но и СЛУШАТЬ МОИ КНИГИ    в АУДИО-формате!  
 Только я, как Автор, обязан Вас предупредить об опасности: 
Женщины просто обречены влюбиться в моего Героя,   а мужчины захотят быть похожими на него - Савушку Говоркова и 
                       это – НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!   
   Этим "вирусом" "заражены" более                            23 млн. Читателей!!!      
Но это такая прелестная болезнь, что Вы еще не раз поблагодарите Автора!
  Короче: жду Вас на моем сайте, где в разделе «Мои книги» Вас ждут более 40 моих книг!!! Мне очень хочется, чтобы мои 
Читатели становились 
ЧИЩЕ, ПОРЯДОЧНЕЕ, БЛАГОРОДНЕЕ, СМЕЛЕЕ и НАДЕЖНЕЕ… 
Не пожалеете!!! 
С уважением, Ваш писатель и режиссер - Виктор Доценко... viktordozenko.com.         
 В начале Нового года в моем офисе произошло знакомство с Магистром космоэнергетики Пекшевой Татьяной Анатольевной.
От нее  я узнала о целебной фотографии Святого Шарбеля.
Я благодарна судьбе  за свое окружение. Оно  радует, воодушевляет и делает меня счастливой.
Спасибо вам, мои друзья,
Что вы про праздник не забыли
И в день рождения меня
Своей заботой окружили.
Пускай же всё, что пожелали,
Вернется к каждому втройне.
Хочу, чтоб вы, родные, знали,
Как дороги моей душе.

Слова сердечные, простые
Из уст ближайших мне людей.

Хочу, чтоб счастливо вы жили,
Побольше вам прекрасных дней.

С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий