суббота, 2 января 2016 г.

Приходите по адресу: Чита, Тимирязева25, офис12,предварительно договоритесь о встрече по тел. 351688, 316067, 89145041548.

ЭТО ИНТЕРЕСНО - ЗНАТЬ ПОЛЕЗНО!




Как научиться любить жизнь
Утверждение, что жизнь дается только раз, верно в любом случае. Даже если вы верите в теорию переселения душ, вы должны помнить – другой такой жизни не будет. Чтобы научиться любить жизнь необходимо начать жить здесь и сейчас, в настоящий момент. Когда вы начинаете жить воспоминаниями или радужными грезами о будущем, вы теряете себя в реальной жизни.
  Упражнение «Хорошо»: умение радоваться жизни. 
Задача – научиться держать себя всегда в состоянии
"Все хорошо" и позиции «Мир дружественен».
Способ решения -
не подавлять внутреннее Плохо,
а создавать внутреннее Хорошо.
 Что нужно отработать в этом упражнении?
Обычно у меня все хорошо, мелкие минусы легко гашу уверенным позитивом.
Свои повышатели настроения знаю и использую, моя копилка позитивной энергии – наполнена!    
Даже если пришли проблемы, я не делаю из этого проблемы и умею вычерпывать плюсы в любой ситуации.
В штатной ситуации при необходимости выхожу из негатива за «…» минут, умею включать "Хорошо" без всяких обоснований.
У меня нет врагов, есть творческие ситуации.
Когда мне возражают или делают замечания, я не наезжаю в ответ, а вначале думаю. 
Если снять меня на видео, на моем лице и в речи соотношение позитива и негатива – сто
К ОДНОМУ.
 
Состояние "Хорошо" создаётся и
поддерживается
улыбкой, генеральной душевной программой,
служебными программами, верованиями
и другими средствами управлением душевного настроя,
а также - реальными делами,
благоустройством жизни и контролем обстоятельств.
Удачи Вам желает Зинаида Николаевна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий