воскресенье, 8 марта 2015 г.

 Адрес: г.Чита, Тимирязева 25, оф.12, тел.351688, 316067, 89145041548.                                                             Хочешь  быть  здоров  – обучайся!  
Болезней много:23600 названий.  Здоровье - одно.   
Болезнь не набрасывается на человека, как вор в ночи. 
Наш организм многократно сообщает, напоминает, говорит, кричит, орет, плачет - подает  нам сигнал через боль.  
Боль - это звоночек внутри нас. Иногда он молчит, иногда звонит потихоньку, а потом все громче и громче и переходит в набат.      
И большинство начинают выполнять программу борьбы с болезнями, забывая о своем здоровье. 
А что же нам делать? 
Взять на себя ответственность за свое здоровье. 
Наметить путь к своему здоровью 
(как Вы будете его возвращать, укреплять, сохранять).   
Развивать Культуру ухаживания за здоровьем и не пытаться продлить жизнь с помощью употребления лекарств. 
 
Кратко о себе. Я никогда не отличалась крепким здоровьем, спасала меня интуиция и счастливый
случай. 

 В 17лет переболела брюшным тифом (1957г.)        Осталась живой благодаря  руководителю,  приехавшему  с группой студентов для прохождения практики.  
В 22 года отказалась от операции хронического аппендицита, потому что срок беременности был          7 месяцев (живу с ним до настоящего времени).  
                      В 29 лет поставили диагноз: функциональное расстройство нервной системы.  
Боясь потерять рассудок, сменила место работы.   
 В 35лет после стресса (смерть мамы) – 5 диагнозов по заболеванию  желудочно-кишечного  тракта.      Кроме всего  сильнейшие боли в позвоночнике, частые судороги. 
В 48 лет, находясь на лечение в стационаре, произошло  западение  студенистого  тела в канал (отнялась правая рука и нога).  
Предложили операцию  без гарантий – отказалась. Восстанавливалась с помощью мануальной терапии и точечного массажа по позвоночнику.  
В это же время узнала, что у меня врожденный дефект позвоночника: не срослись 2 позвонка,  поэтому частое защемление нервных окончаний  и ужасные боли.                                                                 Зато - 13 ребер, плохо это или хорошо я не знаю                     (бывает у одного человека из 100).  
Я всегда стремилась быть здоровой.  
С 34 лет ежегодное санаторно-курортное лечение.  
20 лет состояла на диспансерном учете, выполняла все предписания врачей.  
Было незначительное улучшение, а потом возвращались старые болячки, прибавлялись новые.  
Тогда я поняла, что мне надо найти путь к своему здоровью.  Прочитала большое количество книг. Экспериментировала все на себе (обливалась холодной водой,  полтора года -36 часовое голодание каждую неделю,  применяла  урину. 
 Всеми силами пыталась помочь себе,  но  здоровье  ухудшалось и таяло. 
В 2001 г. после сильнейшего стресса (внезапная смерть мужа) произошла частичная парализация,  отнялись ноги.  
Жить не хотелось. Уехала на дачу, просила помощи у каждой травинки (заваривала мелису, втирала сок чистотела и т.д.)  
После обследования в Диагностическом Центре мне поставили больше 10 диагнозов, от которых в любой момент моя жизнь может оборваться. 
Я стала искать альтернативу химическим препаратам. 
 Вначале это были БАДЫ компании  Вижен.   
А с 2007 года замечательная продукция Международной Корпорации Хуа-Шэн, которая помогает мне жить без старости и усталости.   
С 2002г. я не выпила ни одной таблетки и не поставила ни одного укола. Все проблемы решаю самостоятельно, применяя Китайскую Медицину от Хуа-Шэн.  
  С Вами была Зинаида Николаевна.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий