четверг, 19 марта 2015 г.

                                             Это надо знать.
 « Нет неизлечимых болезней, есть недостаток знаний!»  В.И.Вернадский. 
                                                Я не боюсь! Я борюсь! 
Разрешите поделиться с Вами своим багажом знаний. Они помогут Вам  задуматься и понять, как можно самого  себя оздоровить, что необходимо знать и сделать, чтобы болезни покинули Вас  и не терзали Ваше тело и душу.
Задумайтесь! Задайте  и ответьте на вопросы:                                 Что я хочу? Что хочет врач? Что я могу сделать сам для себя? Что может сделать для меня врач?  Сколько к нему обращаются таких, как я?
  Почему  болит у меня, а думать  и принять решение должен кто-то другой?
И главный вопрос:  
                  Кто дорожит моей жизнью, моим здоровьем?  
      Кому это надо?  Мне?                                                                    Чужому дяде или тете? 

Для примера посмотрите на карапуза, он маленький, слабенький, но с твердым убеждением « Я САМ».    
    
 
В помощь Вам моя школа здоровья и                               
с замечательной продукцией, при помощи которой, человек восстанавливает здоровье за счет собственной энергии. 
  Приходите по адресу: Чита, Тимирязева 25, офис 12, предварительно договоритесь о встрече  по тел. 351688,  316067, 89145041548. 
              С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий