воскресенье, 29 марта 2015 г.

        Интересно и полезно. 
«Моя хата с краю, я ничего не знаю!» 
Учимся рассуждать и делать правильные выводы. 
Истинные ценности человека: здоровье, счастье, любовь. 
Они не продаются и не покупаются. 
(Просьба не путать  с  «занятиями любовью», а точнее – с   развратом). 
                            Здоровье. 

Оно у тех людей, которые заботятся о нем , 
укрепляют, сохраняют, ухаживают.
Если возникла необходимость, принимают меры к самовосстановлению, используя современные
 методы исцеления и свое наитие (решение). 
Счастье – это когда душа поет. 
Чем чаще, тем лучше. 
 Любовь – самое прекрасное, что есть на свете.  
Она  без границ, ее  можно только почувствовать, подарить или поделиться.        
 
Здоровье, счастье, любовь не могут друг без друга. 
Почему? 
Потому что  они есть сама жизнь. 
Ваш вывод по поводу поговорки: «Моя хата с краю, я ничего не знаю».  
Мой: Человек – сам кузнец своего здоровья, счастья и любви. 
Приходите по адресу: 
Чита, Тимирязева 25, оф.12, тел. 351688,
316067, 89145041548.
ДОГОВОРИЛИСЬ?  
С Вами была Зинаида Николаевна.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий