вторник, 3 февраля 2015 г.



Объявление.
Для     желающих, страдающих от недостатка знаний , ищущих Путь к здоровью и успеху открылась                          Школа нового поколения                                    
                                                
в Чите: ул. Тимирязева 25, оф.12                                                                   
в Интернете:  Google.  

 Обучение  бесплатное. Программа интересная, полезная всем и каждому. 

Полученные знания  проверяются на практике.                                                         
Результат покажет  Ваш уровень усвоения. 

Приглашаю , жду и надеюсь на посещение  школы  с пользой  для  родителей,                   детей, бабушек и дедушек. 

Стихотворение для размышления:   

Панты оставьте в стороне,                        тогда учиться приходите.                                 Себе признайтесь, а не мне:                               уметь иль просто знать хотите.   


«Я знаю!" и закрыты двери,                               И мимо опыта прошли.
Гордыня и тщеславия – звери
Вас снова в дебри завели.    

«Я знаю!» и уже не слышу
О чем хотели мне сказать,
Стремлюсь себя поставить выше,
Что я умнее доказать.    

А мудрость просто невозможно
В сосуд наполненный налить.
И, как бы ни казалось, сложно,
Сосуд сумей освободить.   

Признать, что ничего не знаешь
Шаг первый к мудрости в пути.
Тогда лишь знания впитаешь,
Чтоб в жизнь свою его внести.     


Ведь знания немного стоят,
Пока уменье не взрастет.
Не знания судьбу построят,
А тот, кто в жизнь их возьмет.

 С благодарностью от меня и всех Вас  неизвестному автору данного стихотворения.

С Вами была З.Н.Гурулева (педагог по образованию и призванию, от роду 74 года) .  




Комментариев нет:

Отправить комментарий