понедельник, 23 февраля 2015 г.

Чита, Тимирязева 25, офис 12, тел.351688, 316067, 89145041548. 
ШКОЛА  УСПЕХА  И ЕЕ  ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ    
от Члена Правления Международной 
             корпорации ХУА-Шэн Гурулевой З.Н   
 У каждого из нас есть мечта. Для ее осуществления прилагается много усилий, но часто преградой становится финансовый вопрос. Что получается?                                                                        Есть образование, желание трудиться с утра до вечера, но   человек не может найти достойное для себя место работы.
  Предлагаю выбрать Хуа-Шэн.                                Почему?                                                                            Получите  здоровье и финансовую поддержку. 
Каким образом?                                                                   По указанному адресу Вам с Вашей покупки сделают  возврат денег в размере 30%, т.е. Вы получите вознаграждение вперед выполненной работы.   
 Например:  с покупки на сумму:     
10000 руб. - 3000 руб. 
15000 руб. - 4500 руб.  
35000 руб. - 12250 руб. - 35% 

Используя информацию Школы здоровья (интернет Google) Вы легко выполните работу по реализации товара.   
Согласитесь, что это хороший дополнительный или основной заработок, когда Ваши деньги работают на Вас.                                                                  В данном предложении невозможно ничего потерять. Вам оплатили работу и на все Ваши деньги выдали выбранный Вами товар.                  Вам осталось все хорошо осмыслить и принять решение.                                                                         Кратко о себе:  мое знакомство с Хуа-Шэн произошло в возрасте 67 лет  и   стало для меня счастливым.                                                                      Хуа-Шэн показал мой путь развития (я пошла на курсы по изучению компьютера,                                  открыла Школу здоровья и успеха,                               получила Сертификат,                                                      занялась интернет бизнесом).                                                       За мою работу Хуа-Шэн подарил мне три незабываемых путешествия.                                                    В 2012 г. компания отмечала свой 20 летний юбилей в г.Циндао,                                                                      а я отмечала свой   день рождения – 72года .                  и получила самый лучший подарок в моей жизни -  фотография с Президентом компании господином Ли Вэй.     
73 год рождения отметила в Тайланде,  на берегу моря.                                                                             В 2014 г.  отдохнула в г. Санья.  
Порою страшно мне теперь, что я не ту открыла бы дверь, другой бы улицей прошла и Хуа-Шэн бы не нашла.  
Приходите! Договорились?
 С  Вами была  Зинаида  Николаевна. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий