понедельник, 5 января 2015 г.

Школа Успеха


По адресу: г. Чита, Тимирязева 25, оф.12 
начинает работать       


                   Школа успеха.

 Обучение индивидуальное, бесплатное  с использованием современных инструментов бизнеса и практического  опыта создателя школы. Приглашаются все желающие, без  возрастных ограничений! 

Договоритесь о встрече в удобное для Вас время, позвонив  Зинаиде Николаевне  по тел.  316067, 89145041548.     
«Лучше получать прибыль, чем заработную плату» 

Джим Рон.                                            

    Во время кризиса у каждого человека происходят различные изменения. Большей частью в сторону ухудшения  материального положения (рост цен, сокращение рабочих мест). 

Как быть и что делать? 

Надо ответить на 3 вопроса:                                                 1. 

      1. Сколько я хочу зарабатывать? 

      2. Как я хочу   жить?  

      3. Где можно получить дополнительный доход?  

Все уже наглядно убедились, что не бедствуют люди, имеющие свой бизнес ( в переводе – дело). Традиционный бизнес  требует  больших затрат, больших усилий, большого напряжения. 

Многим это не по  силам, не по возрасту и не по карману.     Результат непредсказуемый.    

                                                                                  В настоящее время каждый может начать зарабатывать в сетевых  компаниях. Надо  только тщательно  разобраться, чтобы сделать правильный выбор. Обычно приходят на бренд  (имя) компании и на наставника (кто приведет Вас к успеху).  



Немного о себе: Я  пришла в сетевой бизнес в возрасте 62 года из-за больших проблем по здоровью ( вначале – это был Вижэн).                   5 октября 2007 г.  День Учителя (это мой  праздник) оказался для меня знаковым.  


Меня познакомили с замечательной продукцией Международной Корпорации  Хуа-Шэн. С ней   начался мой путь к успеху: 


Свои дни рождения я отметила за границей   (72г.  в Пекине, 73г. в Пхукете) , весной 2014г.  отдохнула  в г.Санья. Все затраты – 6000S оплатила компания за выполнение определенного объема работы. 


В настоящее время  получила  Сертификат, открыла  блог в Google (набрать Школа здоровья от Зинаиды Гурулевой). Посмотрите, познакомьтесь и примите приглашение в Школу успеха. 







4 комментария:

  1. Зинаида Николаевна, поздравляю Вас с великими успехами ! Вы - гений МК Хуашэн! Пусть Вас Господь обильно благословит и поможет Вам помочь осторожным и больным Россиянам стать здоровыми и успешными! С любовью и массой наилучших пожеланий Руфина.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю Руфину Курганникову за высокую оценку моих возможностей. Большое спасибо Всем посетителям моей школы.. Надеюсь, не пропадет мой скромный труд и дум высокое стремление. Желаю Всем здоровья, счастья, любви и благополучия. С уважением к каждому,, Зинаида Николаевна из солнечного Забайкалья.

    ОтветитьУдалить
  3. Зинаида Николаевна, Вы очень целеустремленный и сильный человек! Ваша школа набирает оборот и посетителей, она очень нужная и полезная школа. Все статьи Ваши несут людям
    знания, как оздоровить и сохранить свой организм, свое тело в надлежащем порядке.
    Спасибо Вам большое за Ваш неустанный труд на благо нашей компании "Хуа Шен".
    Желаю Вам успехов и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за помощь, спасибо за поддержку . Благодаря Вам у меня работает Школа здоровья. Я восхищаюсь Вашими роликами, Вашем владением комьютером. Мечтаю научиться у Вас плодотворно работать. Вы настоящий лидер! СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить