четверг, 14 мая 2020 г.

Что такое МЛМ / Сетевой маркетинг ?




  Уже зовут меня по имени и отчеству.

  Не поворотишь речку прожитого вспять.
  А мне расстаться с Хуа-Шэном не хочется.
  И я боюсь его однажды потерять... 
Почему пользуюсь всей продукцией Хуа-Шэн?
           Она дает мне жизненную энергию.
  Она заставляет забывать о моем возрасте.
  Она вдохновляет меня учиться, приобретать
  необходимые навыки ХХl века, осваивать
  современные инструменты бизнеса, ставить  перед
  собой серьезные цели и достигать их. 



Своим опытом поделится
Почетный Член Правления 
1-го класса
Международной Корпорации 
ХУА-ШЭН 
Гурулева Зинаида Николаевна,
учитель (43года педагогического стажа, начала работать в 19 лет и продолжает трудиться до настоящего времени).



Комментариев нет:

Отправить комментарий