воскресенье, 23 декабря 2018 г.

                      Китайская пословица гласит:              Скажи мне – и я забуду, 
Покажи  мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь.

В наше время жить  необходимо по принципу:
Полюби себя сам,
Помоги себе сам,
Познай себя сам.
Самое главное для каждого из нас –
это ЗДОРОВЬЕ.

"Нет неизлечимых болезней, есть недостаток знаний."В.И.Вернадский.  
Что необходимо знать о здоровье?  
Известно 23600 названий болезней, а здоровье у человека только одно. 
   Что необходимо запомнить?
Лекарство от  яда отличает только доза.
     Лекарство усваивается организмом человека  всего на 15%. 
 35% - применяемых  ЛЕКАРСТВ  имеют  незначительный эффект.

Тот, кто ходит в аптеку, вкладывает деньги в свои болезни. Вспомните поговорку:
Одно лечим, другое калечим. 
Запомните, если не можете запишите себе на лбу:
Безобидных лекарств не бывает.
Зачем мы их употребляем? 
Привыкли комфортно лечиться!
(миг - и голова не болит)
Подумайте: причину убрали, или мозги отключили?
Основная заповедь врача 
«НЕ НАВРЕДИ»! 
Запомните!
Врачи лечат болезни, а здоровье необходимо добывать самому. 
(Просить здоровье у врача равносильно тому, что просить у голого рубаху).
Если человек сам следит за своим здоровьем,  то трудно найти врача,
который знал бы лучшее для  его здоровье, чем он сам.




Давайте вместе, друзья,
Оздоравливать сами себя.
Отступать нам ни шагу.
Предлагаю взять на вооружение данный урок.
С Вами была Зинаида Николаевна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий