вторник, 4 декабря 2018 г.

УЗНАЙ  КАК 
 СТАТЬ  
ВПАСТЕЛИНОМ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ
Однажды я услыхала такую байку:
Заболел человек, пошел к врачу.
Тот  назначил ему лечение и вручил список необходимых лекарств.
 Он пришел  в аптеку,   увидел чек, и сказал: "Нет! Лучше я умру!",  и отправился  в "Ритуальные услуги". Побывав там, принял твердое решение:
 
"Нет! Лучше буду жить!" 
Случайно его пригласили в Международную Корпорацию Хуа-Шэн.        Он никогда и не слышал о ней и решил познакомиться.
Что же такое ХУА-ШЭН?


Это империя здоровья. 
Это предметы и одежда повседневного пользования, но с оздоровительным эффектом.
Это защита ваших суставов.
Это альтернатива иглоукалыванию.
Это биорезонансная терапия, альтернатива приборам.
Это восстановление и 
защита вашего биополя.
  Защита от оргтехники.
Защита от негативного влияния слов и мыслей  других людей
 (порча, сглаз).
Это восстановление вашего магнитного поля.
Это то, что позволит Вам со временем отказаться от таблеток.  Это -  продукция для здоровья.
Что такое болезнь?
Это боль, страдание, слезы и разочарование.
А вот  здоровье – это надежда.
Если у человека есть надежда,             у него есть все. 
Вспомним  песню: 
«Надежда – мой компас земной,
А удача награда за смелость». 
А компании хватит одной, если 
ЭТО ХУА-ШЭН!
Порою страшно мне теперь,
Что я не ту открыла бы дверь,
Другой бы улицей прошла 
И ХУА-ШЭН бы не нашла.
ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ХУА-ШЭН?
Это жизнь без старости и усталости.
         Приходите в мой дом,  Мои двери открыты!
 Буду лечебным чаем поить
и 
угощать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий