суббота, 4 августа 2018 г.




Признание в любви!
Оно исходит из сердца. Поэтому всегда искреннее  и волнующее.
За что я люблю ХуаШэн?
 Познакомилась с компанией  в возрасте 67 лет (были проблемы со здоровьем). Очень понравилось лечебное белье.             Постоянно пользуюсь изделиями с                                          биофотонами.                                  Научилась  правильно пить  воду из кружки марки Хуа-Шэн,  полюбила    ее за лечебные свойства и продление  молодости.
Имею  SPA на дому – это насадка для душа с наполнителем  из порошковой руды.
Вода очищается от вредных для здоровья примесей,  становится полезной, является защитой  от онкологии
Порою страшно мне теперь , 
что я не ту  открыла  бы  дверь. 
Другой бы улицей прошла 
и       Хуа – Шэн бы не нашла.

В знак благодарности     на 75 году моей жизни была открыта 
В ней необходимая, полезная и интересная информация  для людей 
(от мала до великих).
В 77 лет  получила
Приглашаю Вас стать посетителем  моей школы и пользователем  замечательной продукции  Международной корпорации  ХУА-ШЭН.
Чтобы исключить подделку пользуйтесь
ССЫЛКА.
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий