пятница, 3 августа 2018 г.



Э


Заболела мама. Завещание  нашла дочка  у нее в шкафу и прочла:
"Дай дочка обещание сделать так, как я тебя прошу." 
Если  вдруг с постели снова встану, помоги мне , руку протяни. 
И тогда ходить я снова стану.
            А коль  слягу – ты меня не вини.              Если  я запачкаюсь однажды
          или на пол уроню еду,
         Помни: в моем возрасте так каждый  
                       рук не чувствует на свою беду. 
Если ты поймешь, что я не слышу, 
                   не кричи, еще раз повтори. 
Коль заметишь, что уже  не вижу, 
                 ты возьми и за руку веди.
                   Вспомни  те уроки,  что давала я тебе когда-то сотни раз и поправь подушку, одеяло. 
       Посиди  со мной без лишних фраз.        Если не смогу  уж я одеться, ты меня,
дочурка не вини, 
        не позволь себе ты насмехаться,
                  лучше подойди и обними. 
Если перестану, дочка, кушать.
              ты не обижайся, не ругай.
Вспомни, как капризничала в детстве
и кричала:"Мам, не заставляй!"
Чтобы не случилось, дочка, помни -
это старость к маме подошла.
И прошу тебя: пусть между нами
сохранится искорка тепла!
                                             
              
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий