четверг, 27 октября 2016 г.

ул. Тимирязева 25, офис 12,
 предварительно договоритесь о    встрече тел. 316067, 89145041548. 
ЧТО НУЖНО  СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ,     ЧТОБЫ ЗАВТРА ЖИТЬ ЛУЧШЕ?                         
\




Инструменты бизнеса. 
Самый главный инструмент бизнеса –
это я сам.
Каким же нужно быть, чтобы преуспеть в бизнесе?   
- четко знать свои цели прихода в бизнес ( что ты хочешь и зачем пришел) , чтобы не получилось как в пословице «пойди туда – не зная куда и принеси то - не зная    что» .
-- воспитать самодисциплину (в сетевом маркетинге нет начальников), здесь по принципу «что хочу – то и ворочу». 
-- верить в себя, если это сумел  сделать хоть один  человек, значит, это могу и я.
-- научиться слушать и слышать (чтобы узнать потребности человека). 
 - быть всегда честным и порядочным (на обмане далеко не уедешь), испортить свою репутацию легко, восстановить  очень трудно.                                                                            обязательно пополнять и применять свои знания (совершенство никому не грозит, все знать невозможно).
Очень хорошее стихотворение написала наша коллега из Краснодара.
 Панты оставьте в стороне, тогда учиться приходите, 
Себе признайтесь, а не мне - уметь иль просто знать хотите. 
« Я знаю!» и закрыты двери и мимо опыта прошли. 

Гордыня и тщеславие – звери  вас  снова в дебри завели.  

«Я знаю!»  и уже не слышу, о чем хотели мне сказать.

Стремлюсь себя поставить выше, что я умнее доказать.

А мудрость просто невозможно в сосуд наполненный налить, 

И как бы не казалось  сложно, сосуд сумей освободить. 

Признать, что ничего не знаешь – шаг первый к мудрости в пути, 

Тогда лишь знания впитаешь, чтоб в жизнь свою его внести. 

Ведь знания  немного стоят, пока уменье не взрастет, 

Не знания судьбу построят, а тот, кто в жизнь их внесет. 

- уметь мотивировать себя, 
одинаково радоваться успеху и поражению.               -  проявлять в своей работе  творчество,
 использовать современную технику .
 – любить свою работу и уделять ей больше времени. 
Я пришла в сетевой бизнес по состоянию здоровья в возрасте 62 лет.
В 72 года пошла на платные  компьютерные курсы. В данное время  уделяю много времени изготовлению цветных рекламных  буклетов.   Уверена,  что  любой человек обязательно обратит внимание на  картинку и только потом внимательно прочитает содержание. 
Материал беру в Интернете. Научилась печатать фотографии.  
 Мой рабочий день начинается с раннего утра и 
заканчивается поздним вечером, но это мне нравится, хотя достигаю всего методом научного тыканья.
 Испытываю радость и гордость  за каждый созданный буклет.
 Очень люблю сама учиться, каждый день что-то узнавать, приобретать новые навыки, радоваться своим достижениям, проявлять силу воли и упорство, если что-то не получается.   
И, главное, благодарить Всевышнего   за возможность  делать хорошее  и полезное.               Мечтала создать  альбом по здоровью.
 На 75 году своей жизни создала и открыла Школу Здоровья ( в ней 500 уроков).
Моя главная цель, чтобы каждый человек обратил внимание на здоровье, знал, умел и хотел помочь себе, своим родным  и близким.
     

ССЫЛКА
  Если Вы ответите на вопрос ЗАЧЕМ?
то ответить на вопрос КАК?
не составит особого труда!
С Вами была Зинаида Николаевна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий