вторник, 11 октября 2016 г.

ул. Тимирязева 25, офис 12,        предварительно договоритесь о    встрече тел. 316067, 89145041548.

 








 

ОБРАЩЕНИЕ 
к людям молодого, среднего и пожилого возраста.
Большинство из Вас выражает недовольство, возмущение, негодование на все и вся.
Эмоций много, результата нет.
Для того чтобы что-то изменить, надо понять: от кого это зависит.
Каждый сам кузнец своего счастья, несчастья – то же сам. 
Немного о себе:
я познакомилась с сетевой Компанией в 2002 году, в возрасте 62 лет
.                                                     Мои многочисленные  заболевания (более 10 диагнозов), от которых может оборваться жизнь, заставили меня искать альтернативу химическим препаратам. 
Когда держала на ладони свою пенсию и понимала, что её хватит только на неделю, а в месяце их 4, из глаз капали слезы. 
За плечами у меня 43 года педагогического стажа.
  И вот уже 9 лет (с 2007 г) - я в компании 
Мне нравится в ней все:
возможность вести активный образ жизни,

иметь достойное 
моральное и материальное вознаграждение 
( 72 и 73 год своего рождения я отметила за границей ).
А самое главное: 
знать, уметь и хотеть помочь многим людям –
показать им 
путь к здоровью и благополучию. 
Желающих приглашаю в ШКОЛУ УСПЕХА.

Он подарит ВАМ
молодость души и радость жизни. 
Советую зайти в 
Интернет - магазин,
нажав на  слово: ССылка: 

С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий