среда, 22 июля 2015 г.

Адрес: г.Чита, Тимирязева 25, оф.12, тел.351688, 316067, 89145041548.
Дорогие  посетители моей школы!
      Разрешите поделиться с Вами своим багажом знаний. 

Не воспринимайте  мою информацию как надоевшую всем рекламу.
 Я мечтаю, чтобы каждый человек задумался, узнал  и сам себя оздоровил.
Первое с чего надо начинать – это жить в гармонии   с собой,  с природой,  с окружающими  людьми.  
 Давайте разберем эти, всем знакомые,  прописные  истины.  

1. Гармония с собой -   спокойная совесть.
Правило: 
  Я никогда не сделаю ничего такого, за что мне потом будет стыдно, даже если об этом никто не узнает.
2. Здоровье – это вершина,  которую каждый 
     покоряет сам!
Правило: 
 восстановление здоровья за счет собственной энергии. 
 3.Бог лес не уровнял, не только людей.  
 Правило:
воспринимайте человека, таким  как он есть.  
Мое правило:  
 не учить того, кто этого не хочет.   

Мой совет
Школа здоровья от Зинаиды Гурулевой.    
Моя мотивация:
Гордая       потому что обижали,  
Сильная    потому что делали больно, 
Смелая      потому, что уже не боюсь,
Улыбаюсь – потому что есть ради кого жить.
И я, постепенно - постепенно  обретаю эту великую 
способность любить себя.
А это значит:
не потакать и не лениться,
сражаться, но только с умом.
не кидаться в лишние споры,
не доказывать,
не бить себя кулаком в грудь,
не бросаться туда, где агрессия и злоба, 
и не учить того, кто не хочет, чтобы его учили.
истина входит в человека только тогда, 
когда он понимает, что заблуждается.
С Вами была Зинаида Николаевна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий