среда, 15 июля 2015 г.

    
                    ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
Благодаря Хуа-Шэну   Я есть: СИЛЬНАЯ,  СМЕЛАЯ,  НАСТОЙЧИВАЯ   И    УПОРНАЯ  ЖЕНЩИНА      ПО     ИМЕНИ     З И Н А И Д А     НИКОЛАЕВНА!
Уже     зовут меня по имени и отчеству.
 Не поворотишь речку   прожитого    вспять.
А   мне расстаться с Хуа-Шэном  не хочется.
И  я боюсь его однажды потерять….. 
Почему пользуюсь всей продукцией Хуа-Шэн?  
Она  дает мне жизненную энергию.
Она заставляет забывать о моем возрасте.
 Она вдохновляет меня учиться,  приобретать 
необходимые навыки ХХl века, осваивать 
 современные инструменты бизнеса, ставить перед
собой серьезные цели и достигать их.
Кратко о себе:    Родилась 12ноября 1940г.


Учитель по образованию и по призванию,
за плечами 43г. педагогического   стажа .
из них 18 лет работы с больными детьми в ОДК больнице.
Живу в солнечном Забайкалье -  г. Чита. 
Трудиться начала в 19 лет, продолжаю до настоящего времени. 
С  Хуа-Шэном  познакомилась в возрасте 67лет.
Мой статус Почетный Член Правления  1 класса.
Компания    Хуа-Шэн  подарила  мне 3 незабываемые
путешествия (2012г.- Циндао, 2013г. - Тайланд,  2014г. – Хай- нань),      оплатив 6000S за выполненный мной объем работы.  
 Моя главная цель: вместе с Международной
Корпорацией Хуа-Шэн показать людям путь к здоровью и благополучию. 
Результаты моей работы: 
 

и возможность  поделиться своими знаниями – это моя 
школа в Чите, Тимирязева 25, офис 12.  351688, 316067, 89145041548.
С Вами была Зинаида Николаевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий