понедельник, 29 апреля 2019 г.

Давайте знакомиться

Я есть сильная, смелая, настойчивая и упорная  женщина по имени Зинаида Николаевна. 
Уже зовут меня по имени и отчеству,
Не поворотишь речку прожитого вспять, 
А мне расстаться с Хуа-Шэном не хочется, 
И я боюсь ее однажды потерять.  
ПОЧЕМУ?
ОНА дает мне жизненную энергию.
ОНА заставляет меня забывать о возрасте.
ОНА вдохнавляет меня  учиться, приобретать необходимые навыки ХХl века, осваивать современные инструменты бизнеса, ставить перед собой серьезнве цели и достигать их.
КРАТКО  о себе
Родилась 12 ноября 1940 года.
Учитель по образованию и по призванию, за плечами - 43 года педагогического  стажа, 
из них 18 лет работы с больными детьми 
в ОДК больнице.
Трудиться начала в 19 лет и продолжаю до настоящего времени.
С Хуа-Шэн познакомилась в
возрасте - 67 лет. 
Мой статус - Почетный Член 
Правления 1 класса.
МОЯ главная цель - 
вместе с ХУА-ШЭН  показать людям 
Путь к здоровью и благополучию.


Каждый - кузнец своего здоровья,  если имеет в  своей кузнице лучшего домашнего доктора - продукцию марки
ХУА-ШЭН.
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий