вторник, 26 марта 2019 г.

ВРАЧ К.М.Н.АНДРЕЙ БЕЛОВЕШКИН
"Я уверен в том, что каждый человек должен знать, как работает его организм и уметь применять эти знания на практике. Никто не знает вас лучше, чем вы сами. А если к этому знанию добавить понимание базовых процессов, то это поможет вам принимать правильные и здоровые решения."


НЕОБХОДИМО:
Знать, что десятки болезней цепляются друг за друга, осложняя и утяжеляя течение предыдущей и в результате - 
тяжелейшие хронические патологии. 
Нужно признать невозможность справиться с заболеваниями силами только западной и российской фармацевтической промышленности, которые подавляют последствие болезни, а не ее причину.
Пора обратить внимание на Восток, где человеческий организм и его функционирование рассматривается как взаимодействие энергий.
Наша Вселенная  находится в состоянии непрерывнрго движения, наполненного неисчислимым количеством разнообразных 
вибраций.

ХУА-ШЭН -медицина старинная,
ДОРОГА к здоровью не длинная.

ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ХУА-ШЭН
сертифицированная.
Я благодарна ей. Она позволяет мне делиться с вами багажом знаний, собранными мной за 
78 лет моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий